Более 7 лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает экспертизу в области онлайн-продвижения.
Сегодня агентство помогает клиентам в достижении их целей не только с помощью перфоманс и инфлюенс маркетинга, но и создавая комплексные диджитал-стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.
Zorka.Scale – это новый продукт агентства для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Стратегия продвижения строится с учётом юнит-экономики продукта и ключевых показателях эффективности. До запуска рекламной кампании совместно с клиентом выполняется ряд подготовительных действий:
- Детальный аудит продукта для поиска наилучших стратегических решений.
- Создание стратегии продвижения: масштабирование уже работающих каналов, тестирование и запуск новых.
- Настройка и/или оптимизация юнит-экономики.
«Обычно мы работаем с большими брендами, но к нам начали чаще обращаться стартапы. Мы поняли, что с ними работа идет иначе, чем с уже большой стабильной корпорацией, – говорит Кирилл Орешкин, стратегический директор Zorka.Agency.— В стартапах решения принимаются мгновенно, больше риска, но, при этом, очень много внимания на показатели, юнит-экономику, и вообще стартапы гораздо более «математичны», чем их уже выросшие коллеги.
Потому мы перестроили процессы, стали работать по гипотезам, двигаться очень быстро, но мелкими шажками, проверяя, что работает, что можно масштабировать, где есть возможности для роста.
Классические агентства не созданы для таких подходов. Обычно ты долго согласуешь большую кампанию, потом «откручиваешь» ее, смотришь аналитику, долго согласуешь следующий шаг. Поэтому теперь у нас внутри агентства есть два разных подхода. И мы верим, что со временем в Zorka.Scale начнут обращаться и большие кампании, которым тоже по душе такой стартаперский подход».
«В Zorka.Scale мы собрали специалистов, которые сами прошли путь становления и роста продуктов. Мы понимаем атмосферу стартапа и совершили достаточно ошибок, чтобы знать, как их предотвратить. Мы видим возможности роста и строим прогнозы на основе исследования рынка, потребности аудитории и ценности продукта. Мы рады растить и расти вместе с нашими партнёрами! С вами рядом всегда будет честная и открытая команда для реализации идей и позиционирования вашего продукта», – заключила Анастасия Григорьева, коммерческий директор Zorka.Agency.
О компании
Zorka.Agency – международное агентство диджитал-маркетинга. Специализируется на разработке стратегий масштабирования бизнеса клиентов с учетом прогноза окупаемости их маркетинговых инвестиций и честной оценки рисков. Для этого Zorka.Agency реализует партнерский подход в отношениях с клиентами, глубоко анализируя специфику их бизнеса и используя свою международную и отраслевую экспертизу, предлагает оригинальные миксы технологий, каналов трафика, креативных форматов и нестандартных методов работы с целевой аудиторией.